1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3.
В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин
должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
4. Перезапустить сервер.
// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10" (сек)
csf_opengl32_time "10"
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2" если не банит попробуйте "1"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"
// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"
1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4.
Если хотите истребить игроков с разными opengl32.dll, то вам необходимо
регулярно менять файлы (то 72кб, то 54кб) в итоге никого не будет.