Быстрая загрузка файлов с HTTP-сервера (звуки, карты, модели)
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, моделей,
звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера, в Half-Life теперь
поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера). Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества: 1)
Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой
сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с
дополнительными ресурсами 2) Игроки будут закачивать дополнительные
ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно
ускорит процесс закачки 3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере
ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ---------------------------------------------------------------- Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух: 1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания - "струйкой" 2)
Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит
расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание.
Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только
закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и
может играть.
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ВАШЕГО СЕРВЕРА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЫСТРОГО СКАЧИВАНИЯ ЧЕРЕЗ HTTP ---------------------------------------------------------- 1) Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
2) Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
3) НЕОБЯЗАТЕЛЬНО: Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы, положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif
4) Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://yourserver/custom_content_directory/" Пример: Ваш сервер использует нестандартную карту "de_generic", которая требует наличия следующих файлов: C:\Valve\cstrike\maps\de_generic.map C:\Valve\cstrike\de_generic.wad C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_a.wav C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_b.wav C:\Valve\cstrike\sound\ambience\de_generic_c.wav Предположим,
у вас есть место на веб-сервере с адресом: httр://game.online.kz/~dom,
которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных
ресурсов. Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты
de_generic на ваш веб-сервер, в созданную директорию cs16_1, сохраняя
структуру подкаталогов. Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере: httр://game.online.kz/~dom/cs16_1/maps/de_generic.map httр://game.online.kz/~dom/cs16_1/de_generic.wad httр://game.online.kz/~dom/cs16_1/sound\ambience\de_generic_a.wav httр://game.online.kz/~dom/cs16_1/sound\ambience\de_generic_b.wav httр://game.online.kz/~dom/cs16_1/sound\ambience\de_generic_c.wav Теперь установите серверную переменную: sv_downloadurl "httр://game.online.kz/~dom/cs16_1/" Теперь игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту de_generic
и требующиеся для неё дополнительные файлы с вашего веб-сервера
(конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов) -----------------------------------------------------------------------------